Участие в государственных закупках позволяет бизнесменам одновременно с целью дальнейшей оптимизации налоговых выплат получить весь комплекс налоговых льгот (в том числе освобождение от уплаты ряда налогов). В последнее время госзакупки рк пользуются огромным спросом, благодаря сервису Тендербот.
На что обратить внимание
Процедура подготовки к участию в тендерах для многих компаний является достаточно сложной и трудоемкой, а потому требует больших временных и денежных ресурсов. Участие в государственных тендерах позволяет получать заказы, выгодные для компании, и возможность выйти на новый, более высокий уровень развития. Тендербот открывает новые перспективы для бизнеса.
В настоящее время участие в тендере может представлять определенный интерес для многих компаний и лиц, так как тендеры становятся очень популярными среди коммерческих организаций и граждан. Особенно это относится к банкам, крупнейшим торгово-производственным и торговым компаниям, государственным предприятиям и предприятиям среднего и малого бизнеса, которые напрямую связаны с внешней и внутренней политикой государства. Для проведения тендеров, конкурсов и аукционов недостаточно иметь хорошую репутацию и расчетливый ум, необходимо и особое юридическое образование.
Конкуренция на тендерах
Конкуренция – дело полезное. Чем выше конкуренция в той или иной отрасли или сфере, тем более выгодные условия будут вам предоставлены.
- Посмотрите, кто с кем конкурирует. Какие товары и услуги предпочитает тот или иной покупатель. Выявите, какие самые значимые для покупателя характеристики товара или услуги и конкурентные преимущества.
- Обратите внимание на то, что ни одна фирма не заинтересована в том, чтобы вы потеряли свои деньги.
- Репутация очень важна. Даже если фирма, которая занимается выпуском недорогой туалетной бумаги, кажется с первого взгляда намного слабее, чем фирма, выпускающая зубную пасту, ни одна уважающая себя фирма не станет претендовать на то место, которое вы занимаете в мире.
Профессиональная компания выберет для себя более важный рынок и не будет претендовать на те доходы, которые ожидают её соседи. В наши дни понятие “конкурентоспособность”, в большинстве случаев, рассматривается как нечто, что вы должны достигнуть. А задача фирмы – предоставить вам такие преимущества, чтобы ваши конкуренты не смогли воспользоваться ими или хотя бы их увидеть.