Каждая компания, которая работает на рынке, должна иметь свой сайт. Ведь если потребителю необходимо купить люк, автомобиль или мобильный гаджет, то он первым делом изначально обращается в интернет с определенными запросами. Это удобно, быстро и доступно. Поэтому для развития бизнеса владельцу фирмы стоит задуматься об обращении к специалистам и разработке собственного сайта.
Почему стоит создать корпоративный сайт
Сайт компании необходимо создать, чтобы:
- наладить с потенциальными покупателями контакт, увеличить количество обращений повторно, а также длительность сотрудничества;
- обеспечить клиентам свободный доступ к информации об услугах, продукции, компании. Причем этот доступ будет открыт в любое время, ведь сайты работают круглосуточно;
- рекламировать собственную компанию и ее услуги в интернете. Заказать корпоративный сайт будет значительно дешевле, чем рекламу по радио, телевидении;
- повысить уровень работы с клиентом на более высокий уровень.
Процесс разработки сайта
Сайт предполагает отдельный проект, над созданием и разработкой которого должны работать исключительно профессионалы. Весь процесс разделяется на несколько этапов:
- Постановка задач, целей платформы. Изучается рынок, конкуренты, конкурентоспособность предложения, конкретная ниша, сезонность услуги или товара, потребности клиентов.
- Создание ТЗ. Это документ, содержащий подробные характеристики платформы (требования к сайту в техническом плане, технологии, функционал, структура, количество блоков, страниц, семантика, дизайн). Основываясь на нем, будет разрабатываться сайт.
- Создание макета дизайна ресурса. Дизайнеры прорисовывают графические элементы, использует цвета, придают сайту эстетичный внешний вид. Макет обязательно должен быть утвержден заказчиком.
- Верстка. Полученный дизайн переводится в рабочий проект (используется язык HTML). Теперь сайта отображается в интернете. Его также подключают к системе управления. На этом этапе делают верстку категорий, контента, карточек товара. Идет разработка адаптивной версии ресурса.
- Программирование. Это важно, если разрабатывается сложный, крупный проект. Цель – разработать сложные функции (конвертер валют, систему оплаты картой, калькулятор и др.).
- Наполнение контентом. Страницы наполняют контентом (информационным, графическим). На сайт заливают тексты, фото, видео, дополнительную информацию для пользователей, пишут сео-тексты. Выполняется внутренняя оптимизация страниц.
- Тестирование. Проверяют, насколько функциональным получился сайт. При этом учитываются определенные критерии. В случае наличия ошибок специалисты их исправляют.
- Сдача проекта. Когда сайт полностью сделан и нормально работает, его сдают клиенту.
При необходимости профессионалы могут также обеспечить поддержку ресурса, его продвижение, обновление материалов, обучение работы с ним и др. Но это уже будут дополнительные работы.