Любая компания, работающая в сегменте кредитного продукта, рассчитывает на благонадежность и порядочность заемщика. Не исключение и микрофинансовые организации Казахстана, работающие онлайн.

Конкуренция рынка заставляет искать новые решения для привлечения потенциальных клиентов. Что предлагают компании? Какие привилегии ждут постоянных клиентов и в чем выгода? Наша редакция обратилась к экспертам сервиса 2finKZ, чтобы они дали разъяснения по этим вопросам.
Программы Лояльности МФО рассчитаны на постоянных клиентов, которые регулярно оформляют ссуды, своевременно погашают долги и всеми своими действиями говорят о надежности и платежеспособности.
Клиент, соблюдающий финансовую дисциплину, взамен получает персональное обслуживание, увеличенный кредитный лимит и период пользования, бонусы, акции, специальные предложения, значительно сокращающие его расходы.
Все МФО работают в правовом поле. Простое оформление и мгновенное зачисление не говорят о том, что экспресс-займы выдаются всем подряд. Для этого нужно быть гражданином Казахстана, иметь постоянную прописку и достигнуть совершеннолетия.
Банки страны, помимо материального благополучия, учитывают кредитную историю. Все данные о просрочках, задолженностях, о внесенных платежах, об одновременно взятых кредитах отображены в базе. Такие показатели для финансовых учреждений – сигнал риска. Пытаться скрыть эту информацию не имеет смысла, легче исправить свое досье.
Для этого рекомендуют брать в организациях онлайн небольшие суммы и погашать их вовремя. Таким образом улучшится финансовый паспорт и постепенно исчезнут данные, как о нарушителе финансовой дисциплины.
Чтобы избежать негативных ситуаций, микрофинансовые компании предлагают различные способы возврата заемных средств:
- Через Личный кабинет на сайте кредитора.
- Наличными через терминалы самообслуживания либо в кассе банка на указанные реквизиты.
Если заемщик не может справиться с долгами, тогда проще всего оформить пролонгацию т.е. продлить срок без ограничений, выплатив при этом проценты за прошлый период.
Участником программы становиться каждый заемщик с момента подачи заявки. К примеру, при регистрации ему предлагаются бонусы, количество которых рассчитывается в зависимости от суммы затрат по ссуде. Чем больше сумма, тем больше бонусов. Привилегии могут начисляться в честь Дня рождения и обмениваются как 1 бонус – 1 тенге.
Пользуясь такими опциями, сокращаются расходы на выплату комиссий, достигается экономия, благодаря снижению набежавшим процентам.