Брендбук — это ресурс, который может помочь вашему бизнесу поддерживать последовательную идентичность бренда. Брендбук, при правильном использовании, помогает гарантировать, что внешний вид маркетинговых усилий вашей компании будет действительно «брендовым». Эта последовательность поможет вашим клиентам узнавать вашу компанию без понимания слов. Для этого команда специалистов разрабатывает фирменный стиль на нескольких уровнях, о чем подробнее можно узнать на сайте https://duende.kz/razrabotka-firmennogo-stilya.
Как показать себя без слов
Например, если вы едете по скоростной автомагистрали и видите внизу рекламный щит, знаете ли вы, какую компанию рекламирует эта вывеска? Конечно, на этом рекламном щите не упоминается McDonald’s и даже нет их полного логотипа, но вы сразу узнаете, что у следующего перекрестка стоит кафе быстрого питания. Создавая и используя последовательный брендинг во всех своих рекламных каналах, а также в своих магазинах, McDonald’s может рекламировать себя, даже не упоминая, кто они. Представьте себе, что вы пытаетесь это сделать в своем бизнесе. Будут ли люди думать о вашем бизнесе, если вы им об этом не расскажете? Посмотрите, как создаются знаковые бренды в руках профессионалов на https://duende.kz/logo.
Брендбук помогает поддерживать постоянство
Брендбук должен распространяться по всей компании и среди партнеров, чтобы обеспечить постоянную и запоминающуюся этикетку фирмы. Он предоставит информацию, необходимую для обеспечения последовательного брендинга и маркетинга в вашем бизнесе. Например, брендбук может подсказать, какой логотип использовать на светлом или темном фоне, обеспечить последовательное использование фирменных цветов и правильный шрифт; подробности на странице https://duende.kz/brandbook.
Брендбук дает руководство для рекламной кампании
Брендбук также будет содержать рекомендации для отделов за пределами креативного крыла. Это дает некреативным людям возможность ссылаться на них и влияет на согласованность во всей компании. Многим знакома история, когда нужно сделать быструю презентацию в PowerPoint, и различные шрифты и цвета просто начинают сбивать с толку. При выборе инструментов наугад имя вашей компании теряется, пока кто-то не скажет, какой смертный грех вы совершили в графическом дизайне и при использовании шрифта Comic Sans. Ссылаясь на брендбук, этого можно было бы избежать, потому что вы уже знали бы, какой шрифт следует использовать, чтобы соответствовать вашему бизнесу.